Участники на практике отработают все необходимые навыки, получат прикладные знания и эмоциональную встряску, в поединках проверят себя и свои силы. Хотите, чтобы менеджеры"сделали генеральную уборку" в своих умениях и мыслях, тогда отправляйте его на бизнес-игру" -поединки"! Бизнес-игра проходит в условиях высоко конкурентной среды, что характерно для современного рынка. Обучение происходит за счет большого количества практики и минимума теории, ориентированной под конкретного человека. Мы не тратим время на повторение пройденного, а усиливаем существующие знания и дополняем их. Поэтому аудитория — уже опытные или лучшие специалисты по продажам и руководители, заинтересованные в развитии своей компании. Что будет происходить на игре?

Бизнес как игра

Поднятие мотивации на достижения в конкурентных условиях 07 Формирование понимания эффективности взаимодействия слаженных действий Об игре Описание игры является упрощённым симулятором товарной биржи. На бирже свободно торгуются три вида ресурсов — нефть, золото и зерно. Каждый ресурс имеет в начале игры одинаковую стоимость. В процессе игры она меняется в большую или меньшую сторону. Это зависит от выбранных стратегий игроков.

Имея на руках некоторую сумму денег и карты влияния, игроки должны разработать собственную выигрышную стратегию.

С 5 по я года в Омском региональном бизнес-инкубаторе для руководителей, предпринимателей, Бизнес-игра «Конкурентная продажа» .

Компактная модульная программа, всего 24 очных дня в течение 8 месяцев Системный взгляд и ключевые знания для развития бизнеса и эффективного управления людьми 2 в 1: Уникальная возможность узнать драйверы роста своего бизнеса и получить современные управленческие навыки Интенсивные занятия с иностранными преподавателями мирового уровня и известными российскими тренерами Ведущая бизнес-школа Северной Европы со летними традициями, работает в России с года Ваш пропуск в закрытое сообщество выпускников Стокгольмской Школы Экономики в России Формат программы: Специализируется в области стратегии продаж и создания клиентской ценности.

Александр Тильдиков Консультант по стратегическому и финансовому развитию, член в советах директоров ряда компаний, осуществляет проекты по оптимизации бизнеса и инвестиционные проекты. Более 15 лет входит в состав команды преподавателей Стокгольмской Школы Экономики. Лунд Швеция и исследователь в области создания брендов. Помогает корпорациям и организациям стать более ориентированными на бренд в вопросах стратегического развития.

Матс Урде приобрел всемирную известность своими исследованиями в области брендов.

Робототехника 74 Настольные бизнес-игры, такие как"Монополия","Миллионер","Менеджер" и т. Оценивать риски и предвидеть реакцию соперника, принимать удар и отражать его. Человеку в современном мире нужно овладеть многими знаниями и умениями, чтобы успешно реализовывать себя в жизни. Как известно лучший способ обучения - это игра. Когда все вроде не всерьез и можно ошибаться, быть смешным, и даже проиграть не страшно. Но именно в это время, за игрой, приобретаются столь ценные навыки трезвой оценки ситуации, поиска и принятия решений и правильного реагирования на неудачи.

Сегодня бизнес-процессы усложняются и цена “для улицы” ни о чём А пока сделайте свою конкурентную игру, напишите правила.

Перед соперниками простирается бесконечность, полная самых разнообразных возможностей. Если смотреть с точки зрения бизнеса — огромный новый рынок, на котором пока нет ни одного игрока. Казалось бы, идеальная ситуация, дающая возможность для взрывного развития, стремительного роста и приумножения вложенных сил и средств. Однако здесь есть свои подводные камни.

Известно, что цель игрока — получить в процессе раздела доски как можно больше территории. Поэтому, с одной стороны, начало партии — фусэки — строится на идее как можно более динамичного, стремительного развития: С другой стороны, если связи между камнями будут недостаточно крепкими, впоследствии нас нарежут крупными ломтями и все закончится поражением.

Таким образом, противникам приходится решать очень непростую задачу: Перекос в любую сторону приведет либо к катастрофическому отставанию, либо к обилию слабостей. Очень часто разница между правильным и неправильным решением — всего один пункт, один лишний камень. Позиции на рисунках очень похожи, но на самом деле, с точки зрения стратегии Го, между ними есть огромная разница:

Конкурентная разведка — уроки с переднего края

Почему работа в команде столь важна для того, что мы называем обслуживанием, сражающим клиентом наповал? Потому что клиенты смотрят на ваш бизнес как на нечто единое целое. Пропуская полученную информацию через себя и трансформируя ее в реальное действие, мы приобретаем практический опыт.

ТехноСпарк - создание и продажа технологических компаний. бря наноцентр «ТехноСпарк» проводит деловую игру «Построй компанию. получат большие конкурентные преимущества» — рассказал.

В игре существует 4 типа карточек: Если абонентская плата не указана, то карточка может быть использована в любой месяц бесплатно. Это означает, что, уплатив, например, 3 абонентских платы, влияние карточки на текущий месяц умножается тоже на 3. Во время игры каждый игрок может использовать только одну из карточек программы лояльности. В любой момент игры любой игрок может заказать маркетинговые исследования, оплатив 50 рублей в банк.

После оплаты игрок получает право вытянуть нугад карточку маркетинга из закрытой колоды. Допускается проводить не более 2-х маркетинговых исследований в месяц для каждого игрока. Закрытие торговой точки и найм на работу. Если игрок по итогам месяца не может оплатить аренду торговой точки, то он становится наемным сотрудником в должности менеджера по продажам рекламных инструментов с зарплатой 50 игровых рублей.

Как открыть свой бизнес по разработке - игр

Тренинг пройдет июня. Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле года. Мы приглашаем на тренинги: Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.

В процессе биржевой игры компания-продавец при неблагоприятной конъюнктуре и поглощения в конкурентной борьбе международных компаний).

Обучение и мотивирование персонала всегда были одними из главных кадровых инвестиций руководства консорциума, поэтому лето для коммерческих служб началось с интенсивного обучающего тимбилдинга по формированию конкурентных преимуществ. Основной целью корпоративного тренинга стало обучение коммерческих специалистов конкурентным преимуществам всех направлений деятельности консорциума и определение соответствующей выгоды для заказчика, а также развитие стратегического мышления и достижение эффективного взаимодействия между коллегами.

Он также подчеркнул, что консорциум сегодня представляет собой уникальное в отрасли объединение предприятий, обеспечивающее полный жизненный цикл производимого оборудования: Необходимо опережать потребности рынка, продолжая много и упорно работать. В первом блоке тимбилдинга участники разделились на 5 команд, отличавшихся по цвету футболок, и с большим азартом выполняли различные подвижные задания на сплочение и развитие межличностной коммуникации. Далее для всех участников была проведена презентация на тему конкурентных преимуществ по всем направлениям деятельности консорциума: В рамках презентации участникам была предложена возможность в форме мозгового штурма перечислить основные преимущества каждого профиля компании и на их основе определить получаемую заказчиком выгоду.

В результате встреч, каждый участник получает оценки за качество проведенной встречи, которые образуют индивидуальную сумму и определяют его место в общем рейтинге. По итогам деловой игры сформировалась четверка лидеров, среди которых 1 место занял Михаил Машталер, 2 место — Александр Порфирьев, 3 место — Илья Неровецкий, 4 место — Вадим Лимонов.

Кроме того за высокие результаты в конкурсе были отдельно отмечены сотрудники: В рамках церемонии награждения генеральный директор консорциума Павел Никитин поблагодарил всех сотрудников за искреннее и активное участие во всех конкурсах и отметил, что проведенный корпоративный тренинг, несомненно, улучшит взаимодействие между коллегами и будет способствовать развитию коммерческой политики компании и удержанию лидирующих позиций на рынке коммерческого учета энергоресурсов: Поэтому можно с уверенностью сказать, что подобные корпоративные тренинги и обучающие мероприятия будут и дальше проводиться для специалистов консорциума.

На протяжение всего тимбилдинга сотрудники коммерческих служб с большим стремлением к победе участвовали в подвижных и деловых играх, а приглашенный бизнес-тренер наблюдал за каждым участником, отмечая его сильные и слабые стороны.

Лабораторная работа. Ценообразование в конкурентной среде

Для молодых продавцов, как обучающее мероприятие, обычно как составная часть их программы тренинга по продажам. Для опытных продавцов для углубления их навыков продаж и повторения знаний, особенно, когда в обычном тренинг-формате повторять уже не хочется. В игру за одним игровым полем столом играет команда из человек. Параллельно играют несколько команд. Все участники являются конкурентами и должны набрать как можно больше очков для того, что бы выиграть. В игре есть несколько вариантов торгов участвуя в которых, поочередно или параллельно, участники борются за получение контрактов, то есть за продажу своего товара.

Творчество и инновации в бизнесе · Продажи · Деловые переговоры · Управление Деловая игра Investigation Bureau (Бюро расследований) Ведение переговоров в условиях конкурентной среды; Управление рисками Эффективные продажи и общение с клиентом, переговоры в продажах ( b2b, b2c).

Еще более остроумные советы они дают предпринимателям. Абсолютное большинство компаний начинались именно как производители одного продукта. Они явно хуже управляются. Крупные, долгоживущие компании обязаны своим успехом умению конкурировать. Описание программы скачать программу в 1. Очень важно уметь правильно определить основательность ценовой атаки, т. При этом любое расширение требует финансирования. Неразумно расширяющаяся компания дважды вредит своему делу.

И, конечно, надо понимать, что избыточное расширение гарантированно убьет любой бизнес. Для полноценной борьбы компании должны быть сопоставимы. Подать заявку Принять участие О бизнес-школе о — закрытое учебное заведение, специализирующееся на оказании учебных и консалтинговых услуг владельцам и собственникам компаний. Принципы, заложенные в основу учебных программ о , — это методики управления, используемые реальными владельцами капитала во всем мире. Это способы построения бизнеса, не приемлющие ни случайности, ни риска.

Масштабирование за счет конкурентной бизнес-модели